Нажимая кнопку "Отправить", вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных.
поля, отмеченные *,
обязательны для заполнения)
Узнать по поваду бранирования столика
Марина [2017-07-25 14:17]
Добрый день, Марина! Информацию по бронированию вы можете узнать по номеру 517-999, с 12:00 до 24:00!
Добрый день! Подскажите, пож-та, сколько стоит доставка?
Светлана [2017-07-14 13:39]
Добрый день, Светлана! Минимальная сумма заказа 500 рублей, доставка осуществляется бесплатно.
Добрый день! В субботу нельзя прийти со своим вином?
Марина [2017-07-06 16:55]
Добрый день, Марина! В нашем ресторане действует акция " Приносить с собой алкоголь разрешается!" В любой день вы можете принести с собой свой алкоголь ( кроме пива). В пятницу и субботу депозит будет составлять 1000 рублей на каждого гостя.
Добрый день!!Хотим сегодня посетить вас. Бутылочку вина , значит можно с собой взять?
Белла [2017-06-29 10:32]
Добрый день,Белла! Да, в нашем ресторане приносить свой алкоголь разрешается (кроме пива).
У вас работает акция приносить с собой разрешается
Дима [2017-06-27 18:53]
Добрый день, Дима! В нашем ресторане можно принести с собой свой алкоголь (кроме пива) в будние дни. В выходные дни (пт, сб,) при условии внесения депозита из расчета 1000 рублей на каждого гостя.
Добрый день! Хотим отметить День рождения в Вашем ресторане. За сколько дней нужно сделать заказ? Нет ли скидок имениннику?
Марина [2017-06-13 17:14]
Добрый день Марина! Мы очень признательны вам, что для проведения такого торжества вы выбрали именно наш ресторан! Бронировать стол в нашем ресторане лучше за несколько недель.Резерв стола вы можете осуществить по номеру 517-999. Скидок для именинников мы не предоставляем! С уважением, администрация ресторанчика "КАЦО".
Здравствуйте) Хотела бы узнать, есть ли у вас свободное место официанта? Хотела бы устроиться к вам, желательно в Галерею Вояж.
Полина [2017-05-20 15:19]
Здравствуйте,по вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону 89224885008
Очень нравилось это заведение. Посещали на протяжении 5 лет, стабильно раз в месяц и чаще. Всегда праздновали дни рождения. И вот в очередной раз пришли праздновать мой день рождения и столкнулись с полным абсурдом и хамством. За один час нахамила и хостес, и официант. Сидели у входа, чувствовался сильный табачный запах, тогда я попросил хостес Викторию закрыть входную дверь, на что получил ответ: "я встречаю гостей, и как она закрывается я не знаю". Пришлось встать и закрыть дверь самому при присутствии той самой хостес и т.к она это видела я ей сказал "вот так закрывают дверь" на ,что получил ответ с дебильной улыбкой и ухмылкой - "спасибо а я не знала". Оффициант Зося на просьбу принести моим детям десерт который мне подарили и временно разместили в холодильнике заведения ответила, что в заведении только можно приходить со своим алкоголем а десерт свой есть нельзя. Попросили хотябы выдать детям свой десерт на что тоже получили много текста и негатива и лекцию по какие то минимальные чеки и т.д На завтра был зарегистрирован стол, естественно отказываемся и больше сюда не ногой.
Сепен [2017-05-19 21:52]
Уважаемый Семен! Благодарим за отзыв, нам очень важно мнение наших гостей! Спасибо, что посещаете наш ресторан! С указанными Вами сотрудниками мы провели разъяснительную беседу, в результате которой они всё осознали и обещали вновь не повторять своих ошибок. Доводим до Вашего сведения, что в рамках акции "Приносить с собой разрешается", допускается приносить с собой алкогольные напитки, любые, кроме пива, и официант действовал в рамках своих должностных обязанностей и инструкций, полученных от руководства нашего ресторанчика. По поводу любых дополнительных, непредусмотренных акцией продуктов, стоит обращаться к администрации ресторанчика за разрешением.Также хотим довести до вашего внимания, что наша входная дверь оснащена автоматическим доводчиком и закрывается самостоятельно, а вторая всегда открыта в целях безопасности. С уважением, администрация грузинского ресторанчика "Кацо".
Хотелось бы заказать столик на 2-х, 30.03.17 на 19.30, желательно не в центре
Роман [2017-03-29 17:36]
Роман, добрый вечер! Забронировать столик Вы можете по т.517-999
Сколько можно до вас дозваниваться? ПридЕтся идти в другое кафе( спасибо(((
Екатерина [2017-03-25 13:28]
Добрый день, Екатерина! Мы приносим Вам наши извинения, к сожалению были технические неполадки и некоторое время не работал интернет и телефония. В следующий раз для брони стола, вы можете воспользоваться номером менеджера ресторана(89220704877).


Десерты Салаты Горячие закуски Супы Холодные закуски Горячие блюда Грузинские и Абхазские вина Хинкали Хачапури